Гарантийный период (
7 дней с момента получения товара) – это срок, во время которого клиент, на видимые дефекты и брак продукции имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению неполадок или другим способом (возвратом).
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На всю технику Apple распространяется наша гарантия на сервис и обслуживание –
1 год с момента активации при соблюдении условий покупки и эксплуатации устройства.
Если в ходе эксплуатации техники, купленной в магазине TradeShark , Вы обнаружили какой-либо брак, не связанный с неправильной эксплуатацией и механическим повреждением, сообщите об этом в на почту по адресу
tradeSharkhelp@gmail.com либо заполните форму обратной связи на сайте или в телеграмм канале и мы свяжемся и проконсультируем Вас в ближайшее время!
По вопросам гарантийного обслуживания техники Apple (в указанный гарантийный срок в вашем товарном чеке) Вы можете обратиться интернет-магазин TradeShark в Москве.
Если вы из другого города, обратитесь за подробной консультацией к нашим специалистам. В случае, если специалисты TradeShark подтверждают необходимость диагностики, отправьте устройство транспортной компанией СДЭК или почтой по адресу:
Для отправки используйте данные получателя.
После отправки обязательно пришлите фотографию накладной либо другого документа об отправке на почту
tradeshark.store@mail.ru. В теме письма укажите свои данные либо номер обращения.
Обратите вниманиеГарантийный период –
7 дней с момента получения товара.
Гарантия на год –
6500 ₽Обратитесь в наше официальное представительство в вашем регионе или в Москве по адресу: гипермолл «Горбушкин двор» Багратионовская 7к1, и мы обязательно выполним гарантийные обязательства.
Почему мне могут отказать в гарантии?- При любом внешнем вмешательстве (ремонт в стороннем неавторизованном сервисе) Вам будет отказано в обслуживании по гарантии
- Поломка, связанная с неправильной эксплуатацией или механическим повреждением не является гарантийным случаем
Порядок сдачи устройства по гарантииМагазин и сервисный центр не несет ответственность за сохранность ваших данных.
Перед сдачей устройства необходимо:
- Убедиться в том, что была сделана актуальная резервная копия в iCloud либо на компьютер Mac, Windows
- Произвести сброс устройства до заводских настроек (Настройки-основные-сброс-стереть контент и настройки)
- Достать Sim-карту из устройства
- Принести устройство в сервис без аксессуаров (чехол/стекло)